Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования“
О курсе
Продолжительность: 32 ак.ч.: 3 дня аудиторной нагрузки, 1 день посещение клиники.
Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций системы здравоохранения, которые ответственны за качество оказания медицинской помощи и за ее результаты.
Формат проведения: очный, место проведения — г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации.
Основная цель:
- понимание структуры и требований стандарта ISO 7101:2023;
- предоставление знаний о практической реализации требований стандарта ISO 7101:2023 в деятельности медицинской организации;
- построение пациентоцентричной модели системы менеджмента качества устойчиво развивающейся медицинской организации с учетом международных стандартов и национальных требований, удовлетворяющей ожиданиям пациентов и вовлекающей заинтересованные стороны в постоянное улучшение качества медицинской деятельности.
По окончании обучения участники будут знать, как:
• идентифицировать процессы СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями стандарта ISO 7101:2023,
• выявлять и управлять рисками в СМК;
• организовывать и осуществлять деятельность по разработке и внедрению СМК;
• определять роль, ответственность и полномочия персонала, задействованного во внутренней СМК медицинских организаций;
• идентифицировать и устанавливать документы, определяющие требования для СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• создавать культуру качества медицинских организаций, начиная с высшего руководства;
• обеспечивать деятельность медицинской организации, основанной на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, справедливости и достоинстве;
• обеспечивать безопасность и благополучие пациентов и персонала в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• контролировать предоставление услуг с помощью документированных процессов и документированной информации;
• организовать оценку функционирования внутренней системы менеджмента качества медицинской организации, мониторинга и оценки клинических и неклинических показателей;
• настроить постоянное улучшение процессов и результатов медицинской организации;
• проводить внутренний аудит системы управления медицинской организации.
Преподаватели курса:
ЗАИКА Ирина Тенгизовна
|
К.т.н, доцент, менеджер по качеству Санкт-Петербургского филиала ФГАУ НМИЦ «МНТК Микрохирургия глаза им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, ведущий эксперт премии Правительства РФ и СНГ в области качества, асессор EFQM, Lean-эксперт, эксперт конкурса «Лидер качества здравоохранения» Росздравнадзора, Санкт-Петербург |
АЗЕРБАЕВА Айжан Жунускановна
|
К.м.н., руководитель отдела качества и безопасности клиники Hadassah в Сколково, международный эксперт Accreditation Center for Quality in Healthcare (ISQuaIEEA), эксперт по внедрению международных стандартов JCI в медицинских организациях РК, РФ, победитель конкурса «Лидер качества в здравоохранении 2022» в номинации «Управление персоналом в медицинской организации», Москва |
КУЛИКОВ Олег Вильевич
|
К.м.н., старший преподаватель ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, Руководитель Центра формирования компетенций в области управления качеством и безопасностью медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования имени Ф.И. Иноземцева», Санкт-Петербург |
ДРАНИШНИКОВ Сергей Владимирович
|
К.т.н., доцент, менеджер по качеству КГБУЗ «Краевая клиническая больница», консультант по качеству и Бережливому производству, аудитор зарубежных и российских органов по сертификации, Красноярск |
КОНСОН Клаудия
|
Д.м.н., руководитель гериатрического центра длительной госпитализации хронических пациентов в Центре Неве-Адар Компании «Рамат Тамир», супервизор по сестринскому уходу Министерства здравоохранения Израиля, директор филиала Южного округа и Руководитель отдела кадров медицинских работников по уходу на дому, Компания «Амутат Бабайт», филиал в г. БеэрШева, Израиль |
ШПЕР Владимир Львович
|
К.т.н., доцент ФГБОУ ВО МИСиС, консультант по надежности, статистическим методам и менеджменту качества, академик Академии Проблем Качества РФ, член Гильдии профессионалов качества, член Американского общества качества (ASQ), член редколлегии журнала «Методы менеджмента качества», российский специалист по статистическому управлению процессами, Москва |