Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования“

О курсе

Продолжительность: 32 ак.ч.: 3 дня аудиторной нагрузки, 1 день посещение клиники.

Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций системы здравоохранения, которые ответственны за качество оказания медицинской помощи и за ее результаты.

Формат проведения: очный, место проведения — г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации.

Основная цель:

  • понимание структуры и требований стандарта ISO 7101:2023;
  • предоставление знаний о практической реализации требований стандарта ISO 7101:2023 в деятельности медицинской организации;
  • построение пациентоцентричной модели системы менеджмента качества устойчиво развивающейся медицинской организации с учетом международных стандартов и национальных требований, удовлетворяющей ожиданиям пациентов и вовлекающей заинтересованные стороны в постоянное улучшение качества медицинской деятельности.

По окончании обучения участники будут знать, как:

• идентифицировать процессы СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями стандарта ISO 7101:2023,
• выявлять и управлять рисками в СМК;
• организовывать и осуществлять деятельность по разработке и внедрению СМК;
• определять роль, ответственность и полномочия персонала, задействованного во внутренней СМК медицинских организаций;
• идентифицировать и устанавливать документы, определяющие требования для СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• создавать культуру качества медицинских организаций, начиная с высшего руководства;
• обеспечивать деятельность медицинской организации, основанной на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, справедливости и достоинстве;
• обеспечивать безопасность и благополучие пациентов и персонала в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• контролировать предоставление услуг с помощью документированных процессов и документированной информации;
• организовать оценку функционирования внутренней системы менеджмента качества медицинской организации, мониторинга и оценки клинических и неклинических показателей;
• настроить постоянное улучшение процессов и результатов медицинской организации;
• проводить внутренний аудит системы управления медицинской организации.

Преподаватели курса:

ЗАИКА

Ирина

Тенгизовна

 

К.т.н, доцент, менеджер по качеству Санкт-Петербургского филиала ФГАУ НМИЦ «МНТК Микрохирургия глаза им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, ведущий эксперт премии Правительства РФ и СНГ в области качества, асессор EFQM, Lean-эксперт, эксперт конкурса «Лидер качества здравоохранения» Росздравнадзора, Санкт-Петербург

АЗЕРБАЕВА Айжан Жунускановна 

 

К.м.н., руководитель отдела качества и безопасности клиники Hadassah в Сколково, международный эксперт Accreditation Center for Quality in Healthcare (ISQuaIEEA), эксперт по внедрению международных стандартов JCI в медицинских организациях РК, РФ, победитель конкурса «Лидер качества в здравоохранении 2022» в номинации «Управление персоналом в медицинской организации», Москва

КУЛИКОВ

Олег

Вильевич

 

К.м.н., старший преподаватель ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, Руководитель Центра формирования компетенций в области управления качеством и безопасностью медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования имени Ф.И. Иноземцева», Санкт-Петербург

ДРАНИШНИКОВ Сергей Владимирович

 

К.т.н., доцент, менеджер по качеству КГБУЗ «Краевая клиническая больница», консультант по качеству и Бережливому производству, аудитор зарубежных и российских органов по сертификации, Красноярск

КОНСОН

Клаудия

 

 

Д.м.н., руководитель гериатрического центра длительной госпитализации хронических пациентов в Центре Неве-Адар Компании «Рамат Тамир», супервизор по сестринскому уходу Министерства здравоохранения Израиля, директор филиала Южного округа и Руководитель отдела кадров медицинских работников по уходу на дому, Компания «Амутат Бабайт», филиал в г. БеэрШева, Израиль

ШПЕР

Владимир Львович

 

К.т.н., доцент ФГБОУ ВО МИСиС, консультант по надежности, статистическим методам и менеджменту качества, академик Академии Проблем Качества РФ, член Гильдии профессионалов качества, член Американского общества качества (ASQ), член редколлегии журнала «Методы менеджмента качества», российский специалист по статистическому управлению процессами, Москва
Скачать программу курса
Подать заявку на участие
Задать вопрос