Аудит второй стороной – аудит поставщиков Заказчиком (потребителем)

Загрузка Мероприятия

Аудит второй стороной – аудит поставщиков Заказчиком (потребителем)

О курсе

Продолжительность: 16 ак.ч.

Целевая аудитория: внутренние аудиторы, представители служб качества, лица, участвующие в анализе состояния производства предприятий-поставщиков

Формат проведения: очный, очно-дистанционный в режиме реального времени

Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации

Основные цели:

  • изучить и понять критерии оценки поставщиков;
  • научиться составлять чек-листы для проведения аудита поставщиков;
  • Изучить:
    • методы планирования и подготовки аудита поставщиков;
    • принципы и техники проведения аудита;
    • порядок оформления отчетности по результатам аудита.

Слушатели научатся:

  • определять критерии выбора, оценки поставщиков;
  • планировать и проводить оценку (аудит) поставщиков, формулировать результаты аудитов и понимать их значение для развития СМК.

Слушатели узнают о:

  • методологии сбора и истолкования информации с применением интервью, наблюдений и ведения записей;
  • технике проведения аудита поставщиков;
  • порядке оформления отчетности по результатам аудита;

Share This Event!

Go to Top