Аудит второй стороной – аудит поставщиков Заказчиком (потребителем)
О курсе
Продолжительность: 16 ак.ч.
Целевая аудитория: внутренние аудиторы, представители служб качества, лица, участвующие в анализе состояния производства предприятий-поставщиков
Формат проведения: очный, очно-дистанционный в режиме реального времени
Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Основные цели:
- изучить и понять критерии оценки поставщиков;
- научиться составлять чек-листы для проведения аудита поставщиков;
- Изучить:
- методы планирования и подготовки аудита поставщиков;
- принципы и техники проведения аудита;
- порядок оформления отчетности по результатам аудита.
Слушатели научатся:
- определять критерии выбора, оценки поставщиков;
- планировать и проводить оценку (аудит) поставщиков, формулировать результаты аудитов и понимать их значение для развития СМК.
Слушатели узнают о:
- методологии сбора и истолкования информации с применением интервью, наблюдений и ведения записей;
- технике проведения аудита поставщиков;
- порядке оформления отчетности по результатам аудита;