Директор по качеству. ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)
О курсе
Продолжительность: 24 ак.ч.
Целевая аудитория: директора и менеджеры по качеству, а также директора и менеджеры по корпоративному развитию и специалисты в области управления качеством
Формат проведения: очный, очно-дистанционный в режиме реального времени
Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Основные цели:
- информировать директоров и менеджеров по качеству, а также директоров и менеджеров по корпоративному развитию и специалистов в области управления качеством о роли и функциях директора по качеству в системе управления Компанией
- совместно со слушателями обсудить опыт и практические примеры работы директора по качеству с целью ускорения процесса внедрения подходящих для Компании технологий управления качеством, а также идентификации и предотвращения распространенных ошибок в работе директора по качеству.
Слушатели научатся:
- планировать и ставить задачи (определять цели в области качества),
- определять круг обязанностей директора по качеству, сотрудников, а также владельцев процессов СМК,
- владеть методами сбора и обработки данных при проведении анализа результативности деятельности, связанной с обеспечением качества в Компании.
Слушатели узнают о:
-
- наилучших практиках распределения ответственности, полномочий и функций директора по качеству,
- наилучших практиках по постановке и поддержанию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015);
- навыках по постановке в Компании системы менеджмента на основе опыта, закрепленного в стандарте ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) и общепризнанных инструментах менеджмента,
- технологии идентификации, документировании, измерения, анализа, улучшения бизнес-процессов;
- практике, доказавшей свою эффективность и способы решения задач, которые ставит высшее руководство перед менеджером, отвечающим за актуализацию и поддержание СМК.
Итогом программы обучения является приобретение теоретических и практических навыков и умений в области качества