Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования”

Загрузка Мероприятия

Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования”

О курсе

Продолжительность: 32 ак.ч.: 3 дня аудиторной нагрузки, 1 день посещение клиники.

Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций системы здравоохранения, которые ответственны за качество оказания медицинской помощи и за ее результаты.

Формат проведения: очный, место проведения — г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации.

Основная цель:

  • понимание структуры и требований стандарта ISO 7101:2023;
  • предоставление знаний о практической реализации требований стандарта ISO 7101:2023 в деятельности медицинской организации;
  • построение пациентоцентричной модели системы менеджмента качества устойчиво развивающейся медицинской организации с учетом международных стандартов и национальных требований, удовлетворяющей ожиданиям пациентов и вовлекающей заинтересованные стороны в постоянное улучшение качества медицинской деятельности.

Слушатели будут знать, как:

• идентифицировать процессы СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями стандарта ISO 7101:2023,
• выявлять и управлять рисками в СМК;
• организовывать и осуществлять деятельность по разработке и внедрению СМК;
• определять роль, ответственность и полномочия персонала, задействованного во внутренней СМК медицинских организаций;
• идентифицировать и устанавливать документы, определяющие требования для СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• создавать культуру качества медицинских организаций, начиная с высшего руководства;
• обеспечивать деятельность медицинской организации, основанной на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, справедливости и достоинстве;
• обеспечивать безопасность и благополучие пациентов и персонала в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• контролировать предоставление услуг с помощью документированных процессов и документированной информации;
• организовать оценку функционирования внутренней системы менеджмента качества медицинской организации, мониторинга и оценки клинических и неклинических показателей;
• настроить постоянное улучшение процессов и результатов медицинской организации;
• проводить внутренний аудит системы управления медицинской организации.

Share This Event!

Go to Top