Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования”
О курсе
Продолжительность: 32 ак.ч.: 3 дня аудиторной нагрузки, 1 день посещение клиники.
Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций системы здравоохранения, которые ответственны за качество оказания медицинской помощи и за ее результаты.
Формат проведения: очный, место проведения — г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации.
Основная цель:
- понимание структуры и требований стандарта ISO 7101:2023;
- предоставление знаний о практической реализации требований стандарта ISO 7101:2023 в деятельности медицинской организации;
- построение пациентоцентричной модели системы менеджмента качества устойчиво развивающейся медицинской организации с учетом международных стандартов и национальных требований, удовлетворяющей ожиданиям пациентов и вовлекающей заинтересованные стороны в постоянное улучшение качества медицинской деятельности.
Слушатели будут знать, как:
• идентифицировать процессы СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями стандарта ISO 7101:2023,
• выявлять и управлять рисками в СМК;
• организовывать и осуществлять деятельность по разработке и внедрению СМК;
• определять роль, ответственность и полномочия персонала, задействованного во внутренней СМК медицинских организаций;
• идентифицировать и устанавливать документы, определяющие требования для СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• создавать культуру качества медицинских организаций, начиная с высшего руководства;
• обеспечивать деятельность медицинской организации, основанной на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, справедливости и достоинстве;
• обеспечивать безопасность и благополучие пациентов и персонала в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
• контролировать предоставление услуг с помощью документированных процессов и документированной информации;
• организовать оценку функционирования внутренней системы менеджмента качества медицинской организации, мониторинга и оценки клинических и неклинических показателей;
• настроить постоянное улучшение процессов и результатов медицинской организации;
• проводить внутренний аудит системы управления медицинской организации.