Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования”

Главная страница » Мероприятия » ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. СМК в организациях здравоохранения. Требования
Загрузка Мероприятия

Основы и практическая реализация требований стандарта ISO 7101:2023 “Управление организацией здравоохранения. Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения. Требования”

О курсе

Продолжительность: 24 ак.ч.

Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций системы здравоохранения, которые ответственны за качество оказания медицинской помощи и ее результаты

Формат проведения: очно-дистанционный в режиме реального времени

Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации

Основные цели:

  • понимание структуры и требований стандарта ISO 7101:2023;
  • предоставление знаний о практической реализации требований стандарта ISO 7101:2023 в деятельности медицинской организации.

Слушатели будут знать, как:

  • идентифицировать процессы СМК медицинских организаций в соответствии с требованиями стандарта ISO 7101:2023,
  • выявлять и управлять рисками в СМК;
  • организовывать и осуществлять деятельность по разработке и внедрению СМК;
  • определять роль, ответственность и полномочия персонала, задействованного во внутренней СМК мед.организаций;
  • идентифицировать и устанавливать документы, определяющие требования для СМК мед.организаций в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
  • создавать культуру качества мед.организаций, начиная с высшего руководства;
  • обеспечивать деятельность медицинской организации, основанной на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, справедливости и достоинстве;
  • обеспечивать безопасность и благополучие пациентов и персонала в соответствии с требованиями ISO 7101:2023;
  • контролировать предоставление услуг с помощью документированных процессов и документированной информации;
  • организовать оценку функционирования внутренней системы менеджмента качества медицинской организации, мониторинга и оценки клинических и неклинических показателей;
  • настроить постоянное улучшение процессов и результатов медицинской организации;
  • проводить внутренний аудит.
Скачать программу
Подать заявку на участие
Задать вопрос

Share This Event!