Совершенствование системы менеджмента на основе оптимизации процессов и обеспечение непрерывных улучшений в организации
О курсе
Продолжительность: 16 ак.ч.
Целевая аудитория: собственники и руководители бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности
Формат проведения: очный, очно-дистанционный в режиме реального времени
Документ, выдаваемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Основная цель:
- повысить эффективность организации посредством совершенствования управления процессами.
Слушатели научатся:
- методам выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построение на их основе оптимальной организационной структуры.
- современным подходам к учету затрат и расчета стоимости процесса, определению его эффективности;
- рассчитывать стоимость процессов, фактическую загрузку персонала и оборудования;
- оптимизировать ресурсы;
- методам корректного управления ресурсами в рамках всех процессов организации.
Слушатели узнают о:
- применении процессного подхода при внедрении автоматизации;
- современных методологиях моделирования бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках;
- успешных примерах оптимизации процессов и организационных структур
- прикладных методиках, повышающих эффективность построения цепочки создания ценности для потребителя и стоимости для организации